|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 63 Показано материалов: 61-63 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Я очень рекомендую, чтобы человек
упражнялся в играх,содействующих,
совершенствованию не ради игры,
а потому, что они служат
совершенствованию в искусстве
размышления и изобретания.
Лейбниц
Как элемент любого урока, метод обучения русскому языку, как прием активизации учебного процесса и воспитании интереса к изучению русского языка на уроках и во внеурочное время – на занятиях факультатива и кружка – я использую игры. Учебный процесс, сопровождаемый играми, характеризуется большой активностью, проявлением инициативы, смекалки детей, лучшим и более прочным запоминанием изученного материала. Игры дают богатый материал интеллектуального развития школьников, их умственных способностей, помогают учителю изменять формы работы на уроке, повышать трудоспособность и снимать усталость детей, формирует навык самостоятельно учиться. |
Ценность народа – то, что ценно, значимо, важно для народа. Это материальная сторона его жизни, т.е. вещественный и реальный мир: то, что относится к заработку, доходу, уровню жизни, предметам и вещам, нас окружающим; и духовная сторона: это то, что относится к умственной деятельности, к области духа – это традиции, обычаи, обряды, праздники; это пословицы, поговорки, загадки, песни, сказки, былины, созданные народом; это заветы, оставленные нам предками. Это произведения всех видов искусств: музыки, живописи, кино, архитектуры, скульптуры, произведения художественной литературы. |
Обновление содержания филологического образования происходит в условиях модернизации образования, главной целью которого является достижение нового качества общеобразовательной подготовки школьников. Это требует совершенствования структуры общего образования, разгрузки программ и учебников от избыточной информации, обеспечения условий, способствующих сохранению здоровья школьников, использования в образовательном процессе современных педагогических технологий. |
| |
| | |
|
|